Интерактивная проекция для рекламы

Идея «интерактивной проекций»

Проекция часто является очень хорошим средством для презентации — она может быть большой, яркой и представляет практически единственную визуальную технологию, которую можно свободно использовать на полу. Но проекция на полу, которая в лучшем случае проигрывает видео ролики, больше никого не удивляет. Для того чтобы проекция обращала на себя внимание прохожих она должна вступить в контакт с ними. Решением данной задачи стали передовые разработки систем слежения за движением. Отслеживая движение в плоскости проекции с помощью цифровой камеры, компьютер создает эффект взаимодействия человека с изображением — оно будет реагировать на движение рук и ног и всех предметов которые движутся над полем проекции. Представьте себе проекцию, на которой изображено поле с травой — когда ни в чем не подозревающий прохожий наступает на ее, под его ногами начинают расти цветы! Даже если он сам не заметил того что происходить под его ногами, окружающие это точно заметят и попробуют добиться такого же эффекта.

На сегодняшний день система активно и эффективно используется на мировом рекламном рынке уже более 5 лет. Это мощный инструмент применимый в рекламных, выставочных и развлекательных целях. Интерактивная технология позволяет повышать эффективность рекламной компании. Люди взаимодействуют с изображением в реальном времени – находят информацию, рассматривают конструкции изделий или даже играют в игры.

 

Основные факторы перспективности проекта

Конъюнктурные доводы:

– рынок рекламы насыщен традиционными видами носителей, и на сегодняшний день в борьбе за своего клиента компании ищут новые способы привлечения клиента.

– традиционные носители рекламы имеют надоедливую форму донесения информации, что часто вызывает сознательное игнорирование людьми самой рекламной информации.

– втенденции новых способов донесения информации о бренде, товаре, услуге, кроме традиционных носителей (ТВ, радио, пресса, наружка, BTL, ивенты) рынок может получить уникальную для Украины возможность носителя – интерактивную рекламу.

– новое предложение на рынке медиа носителей, качественная альтернатива традиционным
indoor носителям.

– заметность, выделяемость из общей массы рекламных носителей, это показатель эффективности рекламоносителя.

– высокий уровень запоминаемости рекламируемых брендов.

– положительная реакция на игровую рекламу.

Это означает, что интерактивная реклама привлекает наибольшее количество потенциальных покупателей. И можно сделать вывод, что реклама на системах интерактивной проекции может быть эффективна и востребована в Украине.

Создание эффектов.
Эффекты  разделены на 3 зоны:
1 –маска, 2 – активная часть, 3 – подложка.
В любом эффекте можно изменять маску и подожку. Т.е. например можно, чтобы рыбки плавали не на фоне морского дна, а на фоне дна бассейна, на дне которого размещен логотип рекламодателя. И можно, чтобы по краям проекции также были логотипы рекламодателя. Во многих эффектах можно изменять вид активной части системы.
Например, в эффекте появляющихся цветочков, их можно заменить на любые объекты, например, логотипы рекламодателей. Такие изменения может сделать практически любой программист высокого уровня, однако если речь идет о создании принципиально нового эффекта, то необходимо
привлечение специализированных программистов компании производителя программного обеспечения.

Основные сферы применения.
Построение сети новейших рекламных носителей:
– продажа блоковой рекламы
– производство эффектов под клиента

Аренда оборудования:
– участие на выставках
– презентациях
– различных корпоративных мероприятий

Построение медиа сети.
Одно из основных направлений развития  – это создание медиа сети на основе данного оборудования. На сегодняшний день, когда люди буквально тонут в огромном количестве рекламных сообщений, выделить свое сообщение критически необходимо. Именно поэтому интерактивные системы крайне привлекательны для рекламодателей. Интерактивная система уверенно притягивает внимание людей и надолго задерживает его. Ведь человек может управлять рекламным сообщением собственным действиями. И при этом рекламное сообщение преподноситься в новой, уникальной и крайне интересной форме.
Высокая эффективность и интерес людей к данному рекламному носителю позволяет привлечь весомое количество рекламодателей, и установить цену на размещение на высоком уровне.

Основные места размещения медиа сети на основе интерактивной проекции:
1. Супермаркеты,
2. Торговые центры,
3. Кинотеатры,
4. Аэропорты,
5. Развлекательные центры, Клубы

Управление сетью Интерактивных проекций можно осуществлять с помощью специализированной системы управления. Система позволяет с помощью удаленного компьютера изменять плейлист и изменять набор роликов единовременно на всю сеть по Украине.

Построение медиа сети. Плей лист.
Рекламу на интерактивной системе предлагается размещать сообщениями длительностью по 30 секунд. Это время предлагается исходя из опыта международных сетей интерактивных проекций, размещающих рекламу по такому принципу.
Также предлагается размежевать рекламные блоки играми. При этом игры также делать брендированные и продавать возможность размещения рекламы на них.

Технические характеристики  установки ИПС.

Состав ИПС:
1. Программное обеспечение (эффекты)
2. Проектор
3. Системный блок
4. Прожектор ИК светодиодный
5. Видеокамера
6. Источник питания ~220В/=12В
7. Сетевой фильтр

Интерактивная проекция
Фотогалерея: Интерактивная проекция